?

Log in

01 June 2006 @ 04:34 pm
Сабжевое интернет-издание открыло миру новое слово:
"вам приходится реще и жеще жать на тормоза"...
 
 
01 June 2006 @ 10:51 am
Японская компания «Бриджстоун» объявила в среду о создании тончайшего в мире 9-дюймового дисплея, глубина которого составляет 0,29 миллиметра.

Теперь ясно, почему японская резина зачастую проигрывает французской. Не тем заняты японцы.
 
 
30 May 2006 @ 12:18 pm
Нет, ну каково?
Ох, не зря я клеймил перед гонкой этот поворот.
Семикратный сколь угодно может рассказывать, что имеет право на ошибку, но мы зная его воспетую в легендах расчетливость все понимаем. Ага.
 
 
Второй день наматываю круги в Монако. Если кто-то из вас думает, что шпилька Grand Hotel - это самый тяжелый участок трассы, я вам скажу - чушь. Два дня подряд мне удается нормально пройти Rascasse. Это заколдованное место вызывает у меня жуткую клаустрофобию, и хочется на волю в Сильверстоун.

Очень жаль, что Гран-При Монако пройдет без Иде, думаю зрители лишаются возможности увидеть грандиозную свалку где-нибудь в Mirabeu или перед тунелем. Ведь кроме свалки здесь смотреть (в плане гонки) абсолютно нечего, обгонять в Монте-Карло можно только круговых.
 
 
11 May 2006 @ 04:14 pm
FIA отозвала супер-лицензию у супер-пилота команды Супер Агури Юдзи Иде.
Эксперты подсчитали, что это выгоднее, чем вводить новый флаг "Сзади камикадзе".
Японская дорожная полиция в знак солидарности отозвала водительские права у бывшего пилота Формулы.
ООН поддержало оба этих решения и отозвала права человека.
 
 
 
07 May 2006 @ 03:59 pm
Сегодня праздник у тест-пилотов Midland - Ромке выдали комбез. Скоро и до нас доберутся!
 
 
28 April 2006 @ 01:08 am
McLaren подготовили новый двигатель, который будет на болиде Кими Райкконена на трассе в Сильверстоуне.
«Мы проигрывали 3-4 десятых на круге болидам Renault», - комментирует Уитмарш. Теперь команда ожидает потерю времени не более пары десятых.
Основной соперник заранее сдается? Проигрывали, надеемся будем продолжать проигрывать, но чуть меньше?
 
 
22 April 2006 @ 05:19 pm
В смысле Крестовские...
Мне как тест-пилоту не понятно, что есть в песне группы "Ума2рман" про Формулу и вообще про гонки?
И почему их клип постоянно крутят перед или после трансляции гонок.
 
 
12 April 2006 @ 09:44 pm
Агури Сузуки оценивает старт команды, носящей его имя, как вполне удовлетворительный "Мы доезжаем до финиша и это уже результат". Тем не менее второму пилоту Юдзи Иде в скором времени предстоит заняться каким-нибудь менее быстрыми видами спорта. Из паддока доносятся слухи, что его гигантское отставание от напарника, заставляет руководство команды задуматься над поиском нового пилота. Вполне возможно, что им станет трудяга Энтони Дэвидсон, который давно пытается сесть за руль призового болида.

Иде по-человечески жаль. В Бахрейне, перед гонкой он лихорадочно повторял назначение кнопок и переключателей на руле. Видать не выучил. Садись. Два.

Результаты же другого тихохода F1 тоже не впечатляют. Несмотря на заявленный и в принципе наглядный прогресс от гонки к гонки, отстование от лидеров отнюдь не уменьшается. Команда делает хорошую мину, но игра - из рук вон. Алекс Шнайдер, по слухам, вновь задумался о продаже конюшни. Возможным покупателем является Рустам Тарико, который не пожелал спонсировать MF1 Racing. Такой шаг представляется логичным - нет серьезного спонсора - нет серьезных результатов - есть комада, выставленная на продажу.

Покупкой команды от лица Тарико заведует старый знакомый - Эдди Ирвайн, который еще в начале 2003 года обещал вернуться в F1.

 
 
09 April 2006 @ 12:09 am